суббота, 8 марта 2014 г.

Записки 365 №22. Отель Гранд-Будапешт.


Записки 365 №22.
Отель Гранд-Будапешт/The Grand Budapest Hotel

Великобритания, Германия, 2014

Режиссер: Уэс Андерсон

Моя оценка: 7/10.

Мне в целом очень даже понравился этот забавный, живописный фильм, где много хороших актеров. Но я не очень люблю смотреть фильмы, которые сделаны по чьей-то книге, где есть рассказчик, который ведет закадровое повествование. Это нагружает фильм. Но у режиссера, как правило, нет выбора. Он должен вместить в два экранных часа целую книгу. Наверное, глядя этот фильм на родном языке, у меня бы не было этой проблемы. Это мое личное впечатление, которое, скорее всего портится тем, что фильм идет на английском, суб-титры читаются мной на французском и мешают сосредоточится на том, что показано на экране. А планы Андерсена как раз-таки насыщены изображением и действием, которые сами по себе уже являются отдельным повествованием и прекрасной мизансценой. Меня отвлекают от английской речи французские суб-титры, или наоборот. Я пытаюсь читать субтитры, но отвлекаюсь на игру актеров, на их речь, на изображение, от чего часто пребываю в полной фрустрации, потому что не могу сосредоточиться, и какой-то кусок обязательно ускользает от моего внимания. А вы?

Комментариев нет: